C 9:00 до 21:00 +375 29 666-68-08
  • +375 29 666-68-08
  • +375 33 666-68-08
  • +375 25 666-68-08
  • +375 17 388-68-08
Заказать звонок

Гарантия и возврат

Гарантия

После приобретения любого товара в интернет-магазине iMarket.by в Бресте покупатель в обязательном порядке получает гарантийный талон. В нем указан срок гарантийного обслуживания, в течении которого осуществляется бесплатный ремонт или, при необходимости, техническое обслуживание в сервисном центре. Адреса сервисных центров можно найти на гарантийном талоне. Вместе с гарантийным талоном покупателю выдается чек об оплате, который позволяет вернуть или обменять покупку, приобретенную в нашем магазине.

Условия возврата

Обращаем внимание покупателей! При получении товара внимательно осматривайте его на наличие дефектов и комплектацию, так как в случае возникновения претензий их можно предъявить только во время передачи покупки курьером. Вы имеете право требовать от курьера полной проверки доставленного товара – осмотра его внешнего вида, работоспособности и комплектации, после чего должны поставить свою подпись в гарантийном талоне о том, что не имеете претензий. Если в доставленном товаре вы обнаружили дефект, то имеете право отказаться от получения покупки.

Как вернуть или обменять не подходящий вам товар?

Если вы приобрели товар, но решили, что по каким-либо причинам он вам не подходит, то есть возможность обратиться в магазин iMarket.by для решения вопроса о замене или возврате. Замена или возврат возможны при соблюдении некоторых условий:

  • заводская упаковка не повреждена,
  • изделие не было в эксплуатации
  • сохранены потребительские свойства и товарный вид изделия,
  • комплектация полностью соответствует поставке.

Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание, что заявки на замену или возврат товара не распространяются на изделия с фирменным гарантийным талоном завода-изготовителя.

Как вернуть товар, если при первом использовании был обнаружен заводской брак?

Не все дефекты и неисправности можно обнаружить при первом осмотре товара во время его получения. Если проблема возникла уже после того, как вы приняли заказ, есть возможность вернуть его обратно, обратившись в сервисный центр. Напомним, адреса сервисных центров указаны на гарантийном талоне и на отдельной странице нашего сайта. Техническим специалистом центра будет составлено заключение, в котором будет указано, является ли дефект заводским. Возвращая товар, вам необходимо предоставить заключение специалиста об обнаруженной неисправности и чек об оплате. Если необходимые процедуры будут выполнены, товар заменят или вернут деньги за покупку.


В том случае, если вы сомневаетесь, что обнаруженная неисправность является браком или не можете использовать товар по назначению по каким-либо причинам, свяжитесь с оператором call-центра нашего магазина и вам подскажут, как поступать дальше.

Контактные телефоны службы поддержки в Минске:


в сравнении
compare-basket
Очистить список сравнения